Очень долго я придерживалась мнения, что все, что я когда-то так сильно любила, сформировало своего рода совсем другую личность где-то у меня внутри. Эта личность мой самый лучший друг и в самые темные периоды жизни она может показаться изнутри и протянуть мне руку помощи. Когда-то давно, еще до Америки, эта личность была полна жизни и придавала мне сил каждый день. Время сильно изменило меня и все чаще я ловлю себя на мысли, что я хотела видеть себя совсем другим человеком в будущем. Но мое будущее уже наступило и мои желания не осуществились. Я стала тенью себя прежней и утратила то, что так ценила в себе.
Многие вещи в своей жизни я делаю потому, что когда-то давно прежняя я это любила. Теперь я движима силой инерции. Даже самые сильные чувства теряют свою силу в битве со временем и я смирилась с фактом, что мои потускневшие воспоминания - это все, что у меня будет. Я читала много литературы и все твердят, что эмоции, пережитые в подростковом возрасте навсегда останутся в памяти как самые яркие. Мне нужно было смириться с мыслью, что ничего в своей жизни я уже не смогу полюбить с тем жаром, как когда-то раньше. Вряд ли я смогу испытать такие сильные чувства к чему-то еще.
Переехав сюда, я начала ходить на много концертов, чтобы увидеть тех людей, которые создали то, что я так в себе берегу. Я делаю это из уважения к той девочке, которая когда-то очень сильно любила музыку.
Для меня все изменилось в июле, когда я впервые увидела KoRn. Никогда не была фанатом, знала от силы несколько песен. Концерт произвел на меня настолько сильное впечатление, что я не могла остановиться слушать и вдохновляться их музыкой. Позавчера я ездила в другой штат, чтобы снова увидеть их и почувствовать ту бешеную энергию, которой они делятся с залом. После стольких лет я поняла, что снова могу полюбить что-то очень-очень сильно и для меня это как период Возрождения, своего рода надежда, что я еще не совсем потеряла себя и девочка внутри просто ждет своего часа, чтобы вернуться.